Нововведения января.

Приветствую всех, сегодня я расскажу, что изменилось в блоге в январе.

LinkWithIn.
Итак, для удобства пользователей и перелинковки страниц был установлен плагин LinkWithin, которые предсталяет из себя блок с подписью "Возможно, вам это будет интересно".

Изображение к посту.
Теперь к каждому новому посту будет добавляться изображение по теме поста.

Облако тегов. 
Блок "Раздел" трансформировался в "Облако тегов".

DoFollow.
Теперь наш блог - Dofollow. Это значит, что ссылки с комметариев индексируются поисковыми
системами. Поддерживайте ваши блоги!

Расслабиться пора!
Появилась рубрика, содержащая видео-контент блога - различные интересные ролики для отдыха от программирования. В конце каждого поста будет по одному ролику.

Intensedebate.
Дело в том, что стандартная система коммментирования меня не совсем устраивала, поэтому я решил установить новую систему Intensedebate. Её преимущества можете оценить сами:)

Читателям, которые совсем недавно пришли на блог, я предлагаю подписаться на рассылку уроков через RSS или e-mail (в самом верхнем блоке справа).
Если вы имеете свой блог о программировании или какое-либо пожелание, то пишите мне. Ваши письма не останутся без рассмотрения.


Ну и конечно,
Удачи!

 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Delphi: Создаем простейшую 2D игру